КАТАЛОГ
1. Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном отделе нашего магазина. Если вы не можете самостоятельно привезти товар в магазин, вы можете отправить товар любой курьерской компанией на адрес магазина, указанный в вашей накладной.
В случае гарантийного ремонта стоимость транспортировки полностью компенсируется. Обращаем ваше внимание, что отправить товар вы можете любым способом, но компенсация будет только по тарифу Почты России (тариф "бандероль").

Внимание! После отправки ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам данные об отправке по email: 812Toys@gmail.com
• Название курьерской службы
• Документ подтверждающий покупку или его копия.
• Ваше ФИО
• Ваш телефон
• трек-номер посылки

2. Гарантийный срок
• Гарантийный срок на радиоуправляемые модели — 3 месяца с момента приобретения (для оптовых покупателей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей гарантийный срок устанавливается 2 недели)
• Гарантийный срок на остальные товары (кроме расходных материалов) — 1 месяц с момента приобретения.
• Гарантия не распространяется на расходные материалы, к которым относятся: элементы питания, батарейки, аккумуляторы, как в составе модели, так и приобретаемые отдельно.
• Гарантия не распространяется на детали, подверженные износу: Шестерни, Моторы, Электродвигатели, Валы и любые другие части модели, подверженные износу.

3. Требования по упаковке возвращаемого товара:
• Товар необходимо направлять в исправной упаковке, обеспечивающей целостность и сохранность, предохраняющей от утраты, недостачи, порчи и повреждении при перевозке.
• Упаковка груза должна соответствовать требованиям ГОСТ РФ для соответствующего вида груза.
• Упаковка должна исключать доступ к заказу третьих лиц (таким образом, чтобы невозможно было получить доступ к товару, не нарушив незаметно внешнюю оболочку (стрейч, скотч фирменный или цветной, и т.п.).
• Упаковка должна быть сухой и чистой.
• При отправке бьющихся, ломких и колких вложений требуется обязательное использование воздушно-пузырьковой пленки (или аналога), покрывающей каждое из бьющихся вложений. Пустоты между отдельными вложениями должны быть заполнены. Для такого типа вложений должна использоваться гофротара или иная тара, обеспечивающая жесткость упаковки.

4. Гарантийные обязательства
  1. На переданные покупателю товары, устанавливается гарантийный срок 1 год (для оптовых покупателей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей гарантийный срок устанавливается 2 недели).
  2. Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: бланка заказа с подписью Покупателя.
  3. При обращении в сервисный цент по гарантии необходимо предоставить товар в полном комплекте. При отсутствии полного комплекта товара в гарантийном обслуживании будет отказано.
  4. Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
  5. Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое в случае невозможности ремонта.
  6. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.
  7. Все условия гарантии действуют в рамках закона "О защите прав потребителей" и регулируются законодательством РФ.
  8. Гарантийные обязательства не распространяются: аккумуляторные батареи, модельные жидкости и масла, краски, клеи, смолы, детали, подверженные естественному износу, а также на другие изделия и комплектующие, подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации: двигатели, сервоприводы, шестерни, пластиковые наконечники тяг, кабанчики, уголки, петли, бальза, рейки и пластины из дерева и т.п.
  9. Бесплатный срок хранения отремонтированного товара составляет 5 дней с момента оповещения клинта об окончании ремонтных работ. С 6 дня взымается плата в размере 50 рублей за каждый день ожидания.
  10. Максимальный срок хранения готовой модели в сервисе (или в случае отказа клиента от ремонта) составляет 90 дней. После истечения 90 дней товар уничтожается. В качестве оповещения о готовности ремонта можно считать любой контакт с клиентом (звонок, смс, e-mail).
  11. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, используемые в предпринимательских, прокатных, тестовых и иных целях подразумевающих повышенный износ товара или отдельных его частей.
Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации модели.

5. Ответственность за доставку
Мы не несем ответственность за товар, переданный в транспортную компанию, курьерскую службу или Почту России для доставки клиенту. В случае повреждения или потери отправления в процессе доставки получатель должен составить соответствующий акт и претензию соответствующей транспортной компании. После этого мы обязательно участвуем в поиске отправления или в получении возмещения.

6. Информация о товаре
Информация о товаре, размещенная на сайте 812Toys.ru, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.

7. Расширенная гарантия
Также вы можете приобрести расширенную гарантию за отдельную плату. Подробности вы можете уточнить у менеджеров.
Проверка товара не нужна как отдельная графа как мне кажется
Возврат товар или денежных середств
Возврат товара или денежных средств осуществляется согласно закону «О защите прав потребителей» ст 18-25
Made on
Tilda